Главная » Блог » Тест-обзор финского кабинного катера TG 6.9

Тест-обзор финского кабинного катера TG 6.9

Семейная верфь TG, находящаяся в городе Порво, специализируется на производстве кабинных лодок из стеклопластика. Ян Густафссон, который сейчас разрабатывает макеты лодок для верфи, сам живет на острове, поэтому лодки продуманы до мелочей и с точки зрения опытного и придирчивого пользователя.

А теперь тест-обзор финского кабинного катера TG 6.9 X
Итак, начнем обзор с кабины. Входим через широкую дверь.

Что ж, внутри вы можете задаться вопросом, является ли лодка «дэйкруйзером» или все таки кабинником. Всю крышу кабины занимает огромный сдвижной люк. Это отличает TG 6.9 X от прочих кабинников и особенно в жаркие дни.

Место капитана шикарно!

Оно расположено ровно по центральной оси лодки, отличная обзорность как стоя, так и сидя, а кресло штурмана находится чуть позади, поэтому даже он не мелькает в «коридоре» бокового зрения. Видимость отличная даже в дождь, потому что стеклоочиститель очищает достаточно большую площадь ветрового стекла. Такие детали, как большое отделение для мобильного телефона/солнцезащитных очков и подстаканник радуют команду тестирующих. Интересная деталь — клавиша управления дворником – Нажмите раз — сработает стеклоомыватель, щетка пройдется два раза и остановится. Умно!

Финский катер TG 6.9 X чуть более чем на 20 сантиметров шире, чем Yamarin Cross 60 Cabin, и эти сантиметры имеют значение, так как лодка кажется на целую милю шире.

Сиденья с мягкой обивкой можно размещать по-разному в зависимости от того, сколько человек путешествует, настоящий трансформер.
Если вас много на борту, в салоне можно установить продольные скамьи и удобно разместятся 7 человек, а если вас не много, можно собрать сиденья для четверых, сидящих по ходу движения.

В кормовой кокпит выходим через раздвижную дверь таких размеров, что пройдет даже борец сумо. Кормовой кокпит большой, пол ровный и в нем есть встроенные рундуки для хранения вещей. В копите с легкостью можно посидеть во время прогулки, для этого есть раскладные «двойные скамьи» по бортам.

Еще одна умная деталь – двойные якорные рундуки с отдельными отсеками для каната. Единственный промах – это, наверное, то что второй пост управления отсутствует в списке дополнительных опций. Объяснение этому, что TG не чисто рыболовный катер.
На транце висит 150-сильный Yamaha, с которым лодка достигает максимальной скорости в 40 узлов.

Солнце садится, и мы по настоящему расстроились что приходится возвращаться… Хорошие волны не проблема для корпуса, который идет по гребням без необходимости трогать кнопки управление транцевыми плитами. Очень приятно сидеть в мягком кресле и видеть все происходящее вокруг. Шумоизоляция в кабине также радует, благодаря, наверное, специальной обшивке стенок кабины.
Вот и солнце село, маяки фарватера таятся где то в темноте, ну и пусть — одним нажатием включаю светодиодые фары и тут же вижу куда мне нужно идти.

Верфь, благодаря небольшому количеству посредников, а также отличной ценовой политикой, предлагает начальную цену ниже чем тот же Yamarin 60 Cross Cabin при этом нисколько не уступая в качестве, а где-то и превосходя…

Этот катер, пожалуй, лучшее предложение на рынке

Отличный корпус, лучшее место водителя, самая большая кабина в классе и возможность убрать крышу в жаркие летние дни делают катер ТГ 6.9Х  отличной лодкой для тех, у кого есть дом на острове, берегу или вы просто хотите наслаждаться прогулками почти круглый год

Финский кабинный катер TG 6.9X – лодка для любой погоды.

Подведем некоторые итоги по катеру ТГ 6.9:

  • Отличная цена
  • На кормовой палубе есть большие отсеки для хранения вещей. Якорные рундуки есть и справа и слева от двигателя
  • Огромная кабина, по которой легко передвигаться, может легко вместить семь человек.
  • Сборка спального места требует инструкции и занимает несколько минут, но в итоге получается отличная двуспальная кровать
  • Лучшее место для капитана, который сидит по центру, все видит и контролирует штурмана, который находится рядом слева. 5 баллов!
  • Носовая палуба небольшого размера и лучше всего подходит для безопасной посадки на борт. Но здесь тоже есть два небольших посадочных места
  • Действительно большой якорных рундук с отдельным местом для якорного каната. Это всего лишь, одна из многих продуманных деталей в катере TG.
  • Мотор 150 лошадей – это максимальная мощность двигателя и правильный выбор для лодки длиной почти 7 метров. Со 150 сильным мотором лодка достигает максимальной скорости порядка 40 узлов

Купить финский кабинный катер TG 6.9X у эксклюзивного представителя в РФ, компании FinnMarine

Официальный сайт катеров TG-Boat

Официальная статья