Главная » Блог » Новые катера Buster Magnum и Buster SuperMagnum 2022 года

Новые катера Buster Magnum и Buster SuperMagnum 2022 года

Финский катер Buster Magnum, настоящая легенда среди открытых лодок, обновляется к 2022 модельному году. Новые катера Buster Magnum и Buster SuperMagnum стали более стильными и функциональными. Особое внимание было уделено эргономике и обзорности с места капитана, а также комфорту пассажиров.

Новые консоли были спроектированы с "нуля", а более вертикальные ветровые стекла еще больше улучшают обзор, лучше защищая пассажиров, находящихся на кормовом диване. При общей длине чуть более семи метров модели Бустер Магнум и Бустер Супер Магнум создают ощущения еще более крупной лодки. Конструкция корпуса была усовершенствована в результате испытаний, чтобы обеспечить еще более стабильные и безопасные характеристики управления даже в самых тяжелых условиях.

Новый алюминиевый катер Buster Magnum - это открытая лодка длиной 7,2 метра, вместимостью 8 человек, максимальная рекомендация по подвесному двигателю - Yamaha F225 V6. финский катер Buster SuperMagnum на 20 сантиметров длиннее и вмещает уже до 10 человек, и может оснащаться еще более мощным подвесным мотором Yamaha F300 V6. Обе модели обладают впечатляющей грузоподъемностью: 884 кг для Magnum и 1101 кг для SuperMagnum. Финский катер Buster Magnum 2022 модельного года представляет собой модель пятого поколения. С момента своего первого спуска на воду в 1990 году Magnum стал самой популярной большой открытой лодкой на рынках Скандинавии. Новый алюминиевый катер Buster SuperMagnum, в свою очередь, представляет третье поколение модели, которая впервые была представлена в 2013 году.

Новые консоли были разработаны в соответствии с потребностями современных пользователей, с дополнительными местами для хранения мелких предметов и мобильных устройств, которые также можно легко заряжать с помощью USB. Эргономика тщательно продумана, все органы управления находятся в пределах досягаемости капитана. Материал для консолей поменялся с армированного пластика на полиэтилен, полученный методом ротационного формования. Конструкция консолей получается чрезвычайно прочной.

Центральным элементом рулевой консоли обеих моделей является большой 16-дюймовый имногофункциональный дисплей Buster Q второго поколения - комплексная информационно-развлекательная система, которая объединяет электронные навигационные карты Navionics, радио, текущую информацию о погоде и полную информацию по мотору. Удобная функция разделения экрана дает возможность просматривать карты в двух разных масштабах одновременно, так что шкипер может прокладывать курс на одной карте и просматривать детали на другой. Модель лодки Buster SuperMagnum опционально может быть укомплектована вторым 10-дюймовым многофункциональным дисплеем Buster Q в левой консоли, что позволяет штурману заниматься навигацией или управлением музыкой, не отвлекая шкипера.

Все данные по лодке и мотору можно получить удаленно на смартфон через приложение Buster (полноценно мобильное приложение рабтает только в сранах Скандинавии). Функционал Buster Q можно дополнительно расширить с помощью множества других функций, таких как эхолот Raymarine CHIRP, автоматическая система идентификации (AIS) или беспроводного дистанционного управления.

Носовая часть лодок легко адаптируется для различных целей. Рундуки для удочек могут быть установлены с любой стороны, что позволяет использовать нос как для ловли рыбы, так и для отдыха. Повседневное удобство использования было еще больше улучшено за счет перепланировки места для хранения вещей под кормовым диваном, сделав его более доступным и удобным. П-образный (U-образный) задний диван теперь входит в стандартную комплектацию моделей Magnum и SuperMagnum. Как и говорилось ранее, ветровое стекло теперь более вертикальное, что обеспечивает лучшую защиту от ветра и еще больше повышает комфорт пассажиров в задней части лодки. Новый боковой профиль также отчетливо выделяется даже при взгляде издалека. Сиденья с усиленной подвеской доступны в качестве опции для обеих моделей: как отдельная заводская опция для модели Magnum и как часть пакета опций Premium для модели SuperMagnum. В списке дополнительных опций есть ходовой тент, который крепится к лобовому стеклу с помощью удобной молнии. Для хранения лодки на воде доступны также отдельные тенты для кормовой и носовой частей лодки.

Несмотря на достаточно большие размеры обе модели экономичны: расход топлива составляет чуть более 1 литра на морскую милю при крейсерской скорости и около 2 литров на морскую милю даже на максимальной скорости. При использовании подвесного двигателя Yamaha F225 V6 максимальная скорость Buster Magnum составляет около 45 узлов, а SuperMagnum может развивать скорость более 50 узлов с подвесным двигателем Yamaha F300 V6. Обе модели имеют 300-литровый топливный бак, что позволяет проехать более 450 километров на крейсерской скорости.

Оборудование лодок оптимизировано для установки новых подвесных моторов Yamaha с цифровым электронным управлением. Новый катер Buster SuperMagnum был оптимизирован для использования с новейшим подвесным двигателем Yamaha F300 V6 с цифровым электронным управлением (DEC), представленным в январе 2021 года. Ранее DEC был доступен только на флагманских лодочных моторах Yamaha XTO Offshore. Система DEC также включает цифровое электрическое рулевое управление (DES), которое обеспечивает исключительную точность и плавность хода и предлагает новые ощущения от управления которое не может обеспечить привычное гидравлическое.

Реакцию рулевого управления можно легко настроить в соответствии с условиями и индивидуальными предпочтениями: количество оборотов штурвала от упора до упора можно отрегулировать от четырех до девяти оборотов. Реакция рулевого управления также может регулироваться автоматически в соответствии с частотой вращения двигателя. Автоматический ассистент дифферента регулирует угол наклона подвесного двигателя в оптимальное положение для обеспечения максимальной производительности и экономии топлива при ускорении и на крейсерской скорости.

Надежная электрическая система рулевого управления требует минимального пространства и технического обслуживания, поскольку DES устраняет необходимость в традиционных гидравлических шлангах и насосах. Система потребляет меньше мощности, чем гидравлическое рулевое управление.

Новейшие технологии двигателя также были учтены при разработке новой консоли, в которой есть специальное место для установки джойстика Yamaha Helm Master EX и для оптимального расположения дисплея. Система Helm Master EX позволяет точно и легко управлять лодками с одним подвесным мотором даже в самых ограниченных пространствах, таких как причалы и узкие каналы. Ранее система была доступна только на моделях Buster Phantom с двумя подвесными двигателями.

В стандартную комплектацию моделей катеров Бустер Магунм и Бустер СуепрМагнум входят регулируемое по наклону рулевое колесо, транцевые плиты с джойстиковым управлением и безключевой запуск запуск двигателя. Пол на обеих моделях изготовлен из алюминия с нескользящим рисунком, а рейлинги и поручни - из нержавеющей стали.

В список стандартного оборудования SuperMagnum входит пакет Entertainment (аудиосистема) с динамиками и усилителем, а также штанга для водных видов спорта. Дополнительно можно установить холодильник, носовое подруливающее устройство, якорную лебедку, лежак для загара и оклейку корпуса винилом.

Новые модели Buster Magnum и SuperMagnum поступят в продажу в конце 2021 года.

Купить новые модели катеров Buster Magnum и Buster SuperMagnum можно в компании FinnMarine

Официальный сайт компании Buster