Главная » Блог » Катер TG Boats 5.9 - Универсал Volvo на воде

Катер TG Boats 5.9 - Универсал Volvo на воде

Кабинные катера финской компании TG - это как универсал Volvo на воде. Прочные лодки для "дачников", которым необходимо не только пространство для перевозки грузов, но и должный комфорт.

Катер Tg 5.9 заменил в линейке модель TG 5900. Снаружи лодка фактически не претерпела изменений, а ведь действительно, причин что то менять просто нет! Таге Густафссон, старый "гоночный лис" и человек, основавший TG, проделал хорошую работу с корпусом. Лодка упорно идет вперед ,безусловно, бьет его и толкает, как любую маленькую лодку, но меньше, например, чем AMT 215 PH, который я тестировал пару часов до этого. Катер TG 5.9 идет стабильно и легко выравнивается.

Приятная особенность лодок TG - хорошая скорость с относительно небольшим двигателем. Традиционный финский кабинник с корпусом из цельного стеклопластика имеет вес чуть более 800 кг., при этом мотора в 50 л.с. достаточно чтобы достигнуть скорости в 25 узлов, но, конечно его будет недостаточно если в лодку сядет вся семья, да еще и загрузите нос лодки какими нибудь строительными материалами. На тестовой лодке сегодня идеальный мотор в 70 л.с., с которым лодка с 2-3 пассажирами достигает скорости в 30 узлов. С пятью пассажирами катер идет 26 узлов, крейсерская скорость при этом приличная 23 узла. Максимально возможный мотор к установке - 80 л.с., но он нужен только если вы планируете часто нагружать лодку. Низкая мощность двигателя - низкий расходу топлива. Катер ТГ 5.9 с мотором в 70 л.с. потребляет ​​0,6 литра при скорости чуть более 20 узлов.

В лодке ТГ 5.9 могут разместиться до шести человек, против четырех в предшественнике TG 5900. Боковые сиденья в кабине стали длинне и вмещают 4 человека, а для капитана и штурмана есть два отдельных кресла. У всех находящихся на борту прекрасный обзор. Люк идет по всей ширине крыши кабины и прекрасно за вентиляцию даже в жаркие дни.

Человек ростом 185 сантиметров стоит в полный рост даже в задней части кабины. Как дополнительную опцию производитель предлагает спальное место, но на тестовой лодке оно отсутствует. Очень нравится место капитана - двухуровневая подножка, возможность регулировки кресла и прекрасный обзор. Хорошо, что можно управлять и стоя, высунув голову в люк, но высоким людям, возможно будет не очень удобно.

Многофункциональные приборы Yamaha легко читаются - они находятся в панели в крыше над водительским местом. К сожалению, нет места для встроенного картплоттера - его можно установить сверху панели перед водителем, но тогда он несколько перекроет обзор.

Со стороны пассажира есть отсеки для мелоких вещей и хороший бардачок. Места для хранения вещей находятся под боковыми сиденьями кабины.

Небольшой кормовой кокпит выполняет свое предназначение, двоим там вполне комфортно.

Площадь поверхности была увеличена за счет полного использования длины лодки и части моторного отсека. Носовой же копит хорош.

Дверь для выхода в носовой кокпит через кабину имеет максимально возможную высоту в 124 см и ширину 50 см. Двери кабины стали выше и шире по сравнению с предшественником — теперь можно вполне безпасно "пробежать" с кормы на нос и обратно с меньшим риском удариться головой. Размеры задней двери кабины 93 см х 50 см. Стоит отметить и прочные рейлинги, повышающие безопасность при перемещении по лодке. Можно вполне уверенно использовать боковые потопчины для обхода кабины снаружи. Держаться можно за удобные релинги располеженные на крыше кабины.

Катер TG Boat 5.9 имеет все предпосылки, чтобы стать хорошим выбором первой лодки для ваших водных приключений!

Перейти в каталог катеров TG Boats.

Купить катер TG Boats у эксклюивного представителя в РФ, компании FinnMarine.

Официальная статья